Зачетные требования (методический раздел)
Знания методического раздела учебной программы проверяются преподавателем кафедры физического воспитания и спорта ДонГТУ в конце весеннего семестра методом защиты реферата согласно требованиям учебной программы по дисциплине «физическое воспитание» индивидуальным опросом. Студенты основного медицинского отделения должны овладеть знаниями по следующим темам, согласно курсу обучения:
2. Организация и методика проведения самостоятельных занятий по физическому воспитанию в условиях высшего учебного заведения.
3. Методика самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями.
4. Основы методики построения определенной формы занятий системами физических упражнений.
5. Основы методики закаливания.
2.Организационно-методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями с элементами профессионально-прикладной физической подготовки при различном уровне физической подготовленности.
3. Методика занятий атлетизмом.
4. Основы методики физической тренировки.
5. Методика отбора и выполнения физических упражнений для предупреждения усталости, повышения работоспособности и ускорения ее возобновления при разнообразных видах труда.
6. Методика построения самостоятельных занятий физическими упражнениями.
2. Основы методики построения самостоятельных занятий избранными системами физических упражнений.
3. Методика использования температурных раздражителей как средство повышения и восстановления работоспособности.
4. Основы методики организации рационального питания.
5. Основы методики проведения занятий по туризму (видам туризма).
2. Основы методики разработки и реализации индивидуальной программы обеспечения работоспособности и ускорения ее восстановления средствами физической культуры и спорта при разнообразных видах и условиях труда.
3. Основы методики разработки и реализации индивидуальной многолетней программы физического совершенствования и обеспечения дееспособности на основе выбранных систем физических упражнений.
2.Основные средства профилактики нервно-психических и физических перенапряжений.
Первый год обучения.
1.Средства проверки и оценки главных двигательных качеств (выносливость, сила, скорость, ловкость, гибкость) и навыков и умений (плавание, легкая атлетика, игровые виды спорта, туризм, ориентирование и тому подобное).2. Организация и методика проведения самостоятельных занятий по физическому воспитанию в условиях высшего учебного заведения.
3. Методика самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями.
4. Основы методики построения определенной формы занятий системами физических упражнений.
5. Основы методики закаливания.
Второй год обучения.
1. Методика формирования профессионально важных двигательных качеств и навыков.2.Организационно-методические основы самостоятельных занятий физическими упражнениями с элементами профессионально-прикладной физической подготовки при различном уровне физической подготовленности.
3. Методика занятий атлетизмом.
4. Основы методики физической тренировки.
5. Методика отбора и выполнения физических упражнений для предупреждения усталости, повышения работоспособности и ускорения ее возобновления при разнообразных видах труда.
6. Методика построения самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Третий год обучения.
1. Основы методики организации занятий физическими упражнениями для предупреждения усталости, повышения трудоспособности и ускорения ее восстановления при разнообразных видах и формах труда.2. Основы методики построения самостоятельных занятий избранными системами физических упражнений.
3. Методика использования температурных раздражителей как средство повышения и восстановления работоспособности.
4. Основы методики организации рационального питания.
5. Основы методики проведения занятий по туризму (видам туризма).
Четвертый год обучения.
1.Методика оценки уровня личной физической подготовленности.2. Основы методики разработки и реализации индивидуальной программы обеспечения работоспособности и ускорения ее восстановления средствами физической культуры и спорта при разнообразных видах и условиях труда.
3. Основы методики разработки и реализации индивидуальной многолетней программы физического совершенствования и обеспечения дееспособности на основе выбранных систем физических упражнений.
Пятый год обучения.
1. Методика использования выбранной системы физических упражнений.2.Основные средства профилактики нервно-психических и физических перенапряжений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий