пятница, 7 ноября 2008 г.

Влад




Сегодня 7 ноября. Этот день многие помнят, но мало кто знает, что сегодня день рождения капитана мужской команды ДонГТУ Влада Чесалова, которому исполнилось аж 21 год :) Как тренер команды и заведующий кафедрой, я очень благодарен этому парню. Скромный, трудолюбивый, добрый и надежный человек. Умеющий в волейболе все и по моему требованию способный сыграть в любом амплуа на площадке.Я попросил его написать впечатления, о только что начавшем первенстве ДонГТУ по волейболу. Просьбу он выполнил, но далеко не все сказал. Не сказал, что он не только капитан факультета механики, а и сборной ДонГТУ. Сказал что не стал до сих пор, чемпионом универа, но не сказал, что успел стать Чемпионом области среди студентов, не сказал, что игрок основного состава сборной города, не сказал что не ждет от жизни подарков, а зарабатывает на жизнь сам, работая на заводе. Много чего еще не сказал.
УДАЧИ тебе Влад и оставайся таким, каким есть!

И вот вновь начались ежегодные соревнования по волейболу между факультетами ДонГТУ. В этом году соревнования впервые играются по круговой системе и я считаю это правильно, т.к. любая из участвующих команд способна преподнести сюрприз и обыграть явного фаворита. Мне сразу же вспоминаются мои дебютные соревнования в институте в 2004 году, тогда все команды были разбиты на две группы и победители групп между собой решали долю первого места. И вот в одну группу попали два явных фаворита соревнований, команда Горного факультета и команда факультета АПП. Когда эти команды сошлись в очной встречи, факультет АПП оказался сильнее Горного. И казалось уже все дело сделано и можно готовится к игре за первое место, но не тут то было, скромная команда факультета строителей, не хватающая звезд с небес в упорнейшей борьбе победила команду факультета АПП и тем самым подарив путевку в финал Горнякам. Моя же команда в тот год заняла третье место и был этому безумно рад. Ой забыл представиться, меня зовут Чесалов Владислав, я являюсь капитаном команды факультета Механиков. За те 5 лет которые я учусь в институте моя команда занимала два раза третье место и два раза второе, осталась не покоренной лишь вершина айсберга. Я благодарен каждому участнику своей команды с помощью которых и были достигнуты такие высокие результаты. В каждом матче я старался выложится на все 100% и оправдать предоставленную мне роль капитана. В целом факультетские соревнования проходят всегда с большим азартом и ажиотажем. Каждая из команд старается показать все на что они способны. Особенно радует большое количество болельщиков, которые с удовольствием приходят поддержать свою любимую команду. В этом году как обычно явными фаворитами являются команды факультетов Металлургии, Механиков и АПП. Больше всего шансов имеет команда факультета Металлургии. А как оно будет на самом деле мы узнаем только по окончанию соревнований. Я всегда с огромным желанием принимаю участие в этих соревнованиях и стараюсь показать все на что я способен. Жаль что это для меня уже последние соревнования т. к. в следующем году я уже закончу институт.
Но все же я всегда буду помнить всё то что случилось со мной за эти 5 лет

Комментариев нет: